Шишканов, Р. А. (аспирант). Оценка качества сервисного обслуживания автомобилей [Текст] / Р. А. Шишканов> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2008. - N 5. - С. 94-96 . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Автомобильный сервис Кл.слова (ненормированные): сервис-центры -- автомобили -- сервисное обслуживание -- модели качества -- качество обслуживания Аннотация: В статье приводятся различные точки зрения на качество сервисного обслуживания. Автор делает попытку рассмотреть данный вопрос с позиций клиента и сервисного центра. Одним из основополагающих принципов качества сервисного обслуживания должно быть предложение пакета услуг от минимально необходимых до максимально разнообразных. Сервис-центры должны проводить мониторинг результатов обслуживания, регулярно осуществляя внутренний аудит. Для обеспечения качественного обслуживания сервисные центры разрабатывают стандарты. |