Лондон, Я. Р. Конкурентные стратегии телевизионных компаний Сибирского федерального округа: особенности модели Портера [Текст] / Я. Р. Лондон> // Регион: экономика и социология. - 2004. - N 2. - С. . 95-110. - Библиогр.: с. 110 ( 5 назв. ). - RUMARS-reis04_000_002_0095_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России Средства массовой информации Россия Сибирь Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- телевидение -- рекламный рынок -- конкуренция -- конкурентные стратегии -- модель Портера -- телевизионный рынок Аннотация: В статье исследуется адекватность модели Портера для анализа конкуренции телевизионных компаний Сибирского федерального округа. Анализируются результаты анкетного опроса менеджеров телекомпаний, изучаются типовые стратегии телевизионного рынка, оценивается их взаимосвязь с успешностью функционирования компаний, а также факторами, определяющими выбор стратегической позиции. Доп.точки доступа: Портер Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |