Лондон, Я. Р.
    Конкурентные стратегии телевизионных компаний Сибирского федерального округа: особенности модели Портера [Текст] / Я. Р. Лондон // Регион: экономика и социология. - 2004. - N 2. - С. . 95-110. - Библиогр.: с. 110 ( 5 назв. ). - RUMARS-reis04_000_002_0095_1. - табл.
УДК
ББК 65.9 (2 Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Средства массовой информации

   Россия
    Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- телевидение -- рекламный рынок -- конкуренция -- конкурентные стратегии -- модель Портера -- телевизионный рынок
Аннотация: В статье исследуется адекватность модели Портера для анализа конкуренции телевизионных компаний Сибирского федерального округа. Анализируются результаты анкетного опроса менеджеров телекомпаний, изучаются типовые стратегии телевизионного рынка, оценивается их взаимосвязь с успешностью функционирования компаний, а также факторами, определяющими выбор стратегической позиции.


Доп.точки доступа:
Портер
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)