Габолаева, Ф.
    Профессиональная модель мира педагога высшей школы [Текст] / Фатима Габолаева // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 2. - С. . 56-68. - Библиогр.: с. 67-68 (25 назв. ). - RUMARS-ppip04_000_002_0056_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психопедагогика -- высшая школа -- педагогика -- педагогика высшей школы -- педагог -- образовательный процесс
Аннотация: Психологические закономерности субъективного моделирования объективной реальности с точки зрения разных ученых. Теоретическое описание профессиональной модели мира педагога высшей школы, которая представлена: выбором образовательной модели; профессиональной интуицией; мировозренческой активностью; гармоничным существованием сознательного и бессознательного компонентов восприятия; адекватным сочетанием таких концептов восприятия, как "я" -"мы" - "я" -"профессия", "я" -"студенты", "свои" - "чужие"; адекватной оценкой личностного и интеллектуальногопотенциала студентов; адекватной самооценкой; инновационным профессиональным мышлением; адекватно - критическим восприятием педагогической реальности в целом и т. д.


Доп.точки доступа:
Климов \е. А.\; Варфоломеева \о. В.\; Витгенштейн \л.\; Потебня \а. А.\; Мамардашвили \м. К.\; Экэ \у.\; Дильтей \в.\; Рикер \п.\; Хейдеггер \м.\; Павиленис \р. И.\; Бандура \а.\; Василюк \ф. Е.\; Шмелев \а. Г.\; Яковлева \е. С.\; Леонтьев \а. Н.\; Петухов \в. В.\; Цивьян \т. В.\; Топорова \т. В.\; Рубинштейн \т. В.\; Макаров \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)