Кузьмина, О. В. Система факторов, влияющих на создание бренда российскими предприятиями [Текст] / Кузьмина О. А.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 11 (93), ноябрь. - С. 98-103 : 1 табл. - Библиогр.: с. 103 (8 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- создание бренда -- развитие брендинга -- использование бренда -- маркетинговые средства -- брендинг пищевой промышленности -- бренды российских предприятий Аннотация: Представлены факторы, влияющие на развитие брендинга в России. Систематизация факторов, влияющих на использование бренда в пищевой промышленности, позволяет найти новые подходы к дифференциации продукции с использованием полного арсенала маркетинговых средств воздействия на потребителя. |