Кулева, Е. А.
    Нейролингвистическое программирование как один из способов воздействия на потребителя [Текст] / Е. А. Кулева // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 288-289 . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 88.49 + 88.5
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бессознательный уровень -- модели нейролингвистического программирования -- нейролингвистическое программирование -- потребители -- программирование поведения -- психологическое воздействие -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Рассмотрены особенности моделей нейролингвистического программирования, используемых в рекламном процессе. Отмечается, что они дают возможность рекламе применять приемы, оказывающие воздействие на бессознательном уровне.