Тихонова, С. В. (канд. филос. наук). Мифология брендинга в обществе глобального потребления [Текст] / С. В. Тихонова> // Власть. - 2008. - N 9. - С. 45-49. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): бренд -- концепт бренда -- торговая марка -- имидж бренда -- товарная реклама -- общество потребления -- консюмеризм -- брендовое мифотворчество -- поведение потребителей -- мифологическое пространство бренда -- колесо бренда -- концепция колеса бренда Аннотация: В современном мире потребление становится практикой, объединяющей планетарное население. В этих условиях развиваются инструменты управления потребительским поведением, в частности, брендинг. Торговая марка перестает быть просто гарантией качества товара, связывающей нужный товар с высокой репутацией его производителя. Отныне он становится субстратом особого мифологического пространства, управляющим жизнью потребителей. |