Евсикова, Н. И. Особенности самоотношения подростков, обучающихся в традиционной и вальдорфской школах [Текст] / Н. И. Евсикова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 46-56. - Библиогр.: с. 56 (20 назв. ) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): вальдорфская педагогика -- вальдорфская школа -- традиционная школа -- самоотношение -- самоотношение подростков -- образовательная среда -- традиционная школа Аннотация: Приведены результаты двухлетнего лонгитюдного эмпирического исследования самоотношения учащихся 9, а затем 10 классов, обучающихся в разных педагогических системах, в зависимости от принципов построения школьного обучения и воспитания с учетом возрастной динамики. Исследование носило сравнительный характер, осуществлялось методом срезов с помощью опросника. Результаты свидетельствуют, что ученики старшего подросткового возраста, включенные в разные педагогические системы, характеризуются наличием значимо различающегося отношения к самому себе. |