Сусоколов, А. А.
    Влияние религиозной принадлежности на установки в сфере предпринимательства (на примере современной России) [Текст] / А. А. Сусоколов, О. С. Четырчинская // Вопросы культурологии. - 2008. - N 6 (июнь). - С. 32-36 : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
религиозная принадлежность -- моральные принципы -- ортодоксальные религии -- патриотическое воспитание -- патриотизм -- предпринимательство -- бизнес -- христианство -- ислам -- иудаизм
Аннотация: Развитие слоя патриотически-ориентированных предпринимателей как первостепенная задача России.


Доп.точки доступа:
Четырчинская, О. С.