Кардаш, Т. А. (асп.). Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса [Текст] / Т. А. Кардаш, Н. Ю. Черник> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 4. - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): стратегия экологического маркетинга -- устойчивый спрос на товары -- экологическая этика бизнеса -- экологический маркетинг -- эколого-экономическое управление Аннотация: В современных условиях формирование стратегии экологического маркетинга основывается на идентификации экологических проблем, тенденций рынка и состояния научных знаний. Доп.точки доступа: Черник, Н. Ю. (ассист.) |