Кардаш, Т. А. (асп.).
    Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса [Текст] / Т. А. Кардаш, Н. Ю. Черник // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 4. - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (8 назв. )
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
стратегия экологического маркетинга -- устойчивый спрос на товары -- экологическая этика бизнеса -- экологический маркетинг -- эколого-экономическое управление
Аннотация: В современных условиях формирование стратегии экологического маркетинга основывается на идентификации экологических проблем, тенденций рынка и состояния научных знаний.


Доп.точки доступа:
Черник, Н. Ю. (ассист.)