Музалевский, Максим. Название [Текст] / Максим Музалевский> // Советник. - 2008. - N 6. - С. 50-54. - Фрагмент готовящегося к печати "Словаря PR-мотивов в художественной литературы". - Продолж. Начало : NN 8-12, 2007 ; NN 1-5, 2008 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Литературоведение Социальное управление Экономика Мировая литература, 19 в.; 20 в. Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): повести -- романы -- проза -- художественная литература -- словари -- писатели -- названия -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- бренды -- пиар -- целевые аудитории -- корпоративные ценности -- коммуникативные функции -- нейминг -- разработка названий Аннотация: О нейминге - разработке названия как необходимом условии продвижения PR-субъекта : на материале текстов мировой художественной литературы 19-20 вв. Доп.точки доступа: Бальзак, О. де; Эко, У.; Акунин, Б.; Ильф, И.; Петров, Е.; Булгаков, М. А.; Стругацкий, А. Н.; Стругацкий, Б. Н.; Бакли, К.; Аверченко, А.; Хейли, А. |