Музалевский, Максим. Легенда [Текст] / Максим Музалевский> // Советник. - 2008. - N 4. - С. 46-48. - Фрагмент готовящегося к печати "Словаря PR-мотивов в художественной литературе". - Продолж. Начало : NN 8-12, 2007 ; NN 1-3, 2008 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Литературоведение Мировая литература, 20 в. Кл.слова (ненормированные): повести -- романы -- проза -- система ценностей -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- бренды -- пиар -- целевые аудитории -- PR-инструменты -- PR-субъекты -- легенды брендов Аннотация: О легенде бренда, искусственно созданной истории, предназначенной для выработки у определенной целевой аудитории необходимого отношения к PR-субъекту : на примере текстов мировой художественной литературы. Доп.точки доступа: Во, И.; Стругацкий, А. Н.; Стругацкий, Б. Н.; Толстой, А. Н.; Барнс, Д. |