Галиулин, А. Телефон становится "двигателем" рекламы [Текст] / А. Галиулин> // Сети и системы связи. - 2007. - N 12. - С. 12-13 . - ISSN 1605-5055
Рубрики: Радиоэлектроника Электрическая связь в целом Кл.слова (ненормированные): компании -- мобильные телефоны -- мобильные платежи -- платежные операции -- технологии -- NFC -- обмен данными -- беспроводной обмен данными -- реклама -- кросс-медиа Аннотация: Мобильные телефоны наделяются все новыми коммуникативными возможностями, и человек все чаще посредством одной техники <общается> с другой. Одним из последних достижений в этой области стало использование сотового телефона для совершения платежных операций с помощью технологии Near Field Communication (NFC), предназначенной для беспроводного обмена данными на сверхкоротких расстояниях. Компания Alcatel-Lucent предложила использовать NFC еще и в кросс-медийной рекламе. Доп.точки доступа: Alcatel-Lucent, компания |