Лебедева, Е. Ю.
    "Главное, чтобы костюмчик сидел... " [Текст] : ключевые факторы успеха компаний / Лебедева Е. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 2. - С. 156-160. - Библиогр.: с. 160 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- коммерческие организации -- поставщики продукции -- факторы успеха -- качество продукции -- комплексное управление качеством -- потребительские запросы -- удовлетворение потребительского спроса -- total quality management -- TQM
Аннотация: Рассмотрены меры, предпринимаемые коммерческими организациями в целях нахождения более быстрого и качественного способа удовлетворения потребительского спроса на товары и услуги. Исследованы такие приемы удешевления и повышения качества продукции, как снижение затрат на производство, сокращение отходов, улучшение процесса деятельности, делегирование полномочий непосредственным работникам.