Войткевич, Н. И. Мы выбираем, нас выбирают [Текст] : проектирование системы каналов распределения продукции / Войткевич Н. И.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 2. - С. 118-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- производители продукции -- распределение продукции -- каналы распределения продукции -- логистические принципы -- инновации -- торговые посредники -- оценка торговых посредников -- оптовые посредники -- розничные торговые сети -- дилеры -- партнерские отношения -- поставщики продукции -- маркетинговая привлекательность Аннотация: Рассмотрены основные логистические принципы проектирования каналов распределения изготовленной продукции, исследована маркетинговая привлекательность потенциальных партнеров-поставщиков для торговых организаций. Представлены основные критерии оценки, которыми могут воспользоваться производители при отборе оптовых посредников и розничных торговых сетей для сотрудничества в целях реализации продукции. |