Лебединцева, Е. С. Заглядывая внутрь... [Текст] : эффективность совершенствования внутреннего маркетинга на предприятиях потребительской кооперации / Лебединцева Е. С.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 2. - С. 113-117. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Россия--Кировская область Кл.слова (ненормированные): предприятия потребительской кооперации -- потребительские кооперативы -- внутренний маркетинг -- внедрение внутреннего маркетинга -- экономическая эффективность -- оценка эффективности Аннотация: Представлен подход к реализации внутреннего маркетинга в виде системной комплексной концепции. Рассмотрены этапы внедрения внутреннего маркетинга на предприятиях Вятскополянского РАЙПО Кировской области в марте-апреле 2006 года. Предложен инструмент оценки эффективности внутреннего маркетинга в динамике. Доп.точки доступа: Вятскополянское РАЙПО |