Лебединцева, Е. С.
    Заглядывая внутрь... [Текст] : эффективность совершенствования внутреннего маркетинга на предприятиях потребительской кооперации / Лебединцева Е. С. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 2. - С. 113-117. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Россия--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
предприятия потребительской кооперации -- потребительские кооперативы -- внутренний маркетинг -- внедрение внутреннего маркетинга -- экономическая эффективность -- оценка эффективности
Аннотация: Представлен подход к реализации внутреннего маркетинга в виде системной комплексной концепции. Рассмотрены этапы внедрения внутреннего маркетинга на предприятиях Вятскополянского РАЙПО Кировской области в марте-апреле 2006 года. Предложен инструмент оценки эффективности внутреннего маркетинга в динамике.


Доп.точки доступа:
Вятскополянское РАЙПО