Малыгина, О. Ключевая компетенция компании как конкурентное преимущество [Текст] / О. Малыгина> // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 10. - С. 116-126 : рис., табл. - Библиогр.: с. 126 (12 назв. ) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управление знаниями -- ключевая компетенция -- компетенции компании -- модели компетенций -- Value Explorer (метод) -- метод Value Explorer -- конкурентные преимущества компании Аннотация: При разработке и реализации стратегии компании необходимо сделать акцент на управлении знаниями как новом виде менеджмента. Его целью является построение системы, которая предусматривает мотивацию носителей знания к их созданию и обмену и формирование организационной культуры, способствующей этому. |