Китова, О. В. (канд. физ.-мат. наук; проф.).
    Особенности управления эффективностью маркетинга в софтверной индустрии [Текст] / О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 37-49. - Библиогр.: с. 49 (17 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Системное программное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
управление эффективностью маркетинга -- эффективность маркетинга -- сбалансированная система показателей -- софтверные компании -- рынок программных продуктов -- информационная безопасность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Софтверная индустрия, или индустрия разработки и внедрения программного обеспечения, - крупнейшая и наиболее динамично развивающаяся отрасль в сфере информационно-коммуникационных технологий и систем. В статье приводится общая характеристика рынка программных продуктов и отмечаются тенденции развития софтверной индустрии. Особенности управления эффективностью маркетинга в софтверной компании рассматриваются на примере одной из ведущих компаний в мире и России в сфере информационной безопасности "Лаборатории Касперского".


Доп.точки доступа:
Лаборатория Касперского, компания