Исаулова, С. С. (д-р экон. наук). Формирование бизнес-модели организации на российском рынке [Текст] / С. С. Исаулова, А. А. Кизим, С. К. Лузинов> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 13-20 : рис. - Библиогр.: с. 19-20 (29 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Общие основы экономики--Россия--Бразилия--Индия Кл.слова (ненормированные): экономические системы -- модели экономических систем -- бизнес-модели организации -- человеческий фактор Аннотация: Целью статьи является определение подходов к построению бизнес-модели организации, адекватной перспективам развития российского общества, с использованием отечественного и зарубежного опыта формирования экономических систем. Бизнес-модель организации рассматривается по принципу, предложенному М. Портером, а также предлагается авторский подход к построению цепочки наращивания ценности современной организации. Доп.точки доступа: Кизим, А. А. (д-р экон. наук; проф.); Лузинов, С. К.; Портер, М. (экономист) |