Кузнецова, Л. В. Дурная бесконечность символического потребления [Текст] / Л. В. Кузнецова> // Философия и общество. - 2008. - N 3. - С. 127-137. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-4339
Рубрики: Социальная философия Деятельность Кл.слова (ненормированные): потребление -- капиталистическое общество -- усреднение потребностей -- принуждение к потреблению -- реклама -- СМИ -- средства массовой информации -- символическое потребление -- смысложизненная стратегия -- обладание -- модус обладания -- квазибытие Аннотация: Современное общество при всей видимости прозрачности приобретает власть над индивидом посредством принуждения к потреблению. Инструментами принуждения следует считать посредников современного производства и потребления - рекламу и СМИ, занимающихся "обработкой" сознания потребителей. |