Ляпина, А. А. Экологические и социальные аспекты деловой репутации [Текст] / А. А. Ляпина> // Экономика природопользования. - 2008. - N 4. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): деловая репутация -- фирмы -- компании -- корпорации -- социальная ответственность -- экологическая ответственность -- корпоративная ответственность -- корпоративное управление -- устойчивое развитие -- индексы устойчивого развития -- качество продукции -- качество услуг -- рейтинги -- глобальные договоры -- социальные отчеты Аннотация: Автор делает вывод о том, что социальная ответственность, наряду с другими факторами, выступает в качестве основы формирования деловой репутации компании. Это обстоятельство свидетельствует о существенном повышении значения природоохранных и социальных проблем в современных условиях. |