Саркисов, В. Э. (генеральный директор PR-агентства "ИМА-консалтинг"). Коммуникативная стратегия: роскошь или необходимость? [Текст] / В. Э. Саркисов> // Банковское дело. - 2008. - N 11. - С. 73-74 : фот., рис.
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- коммуникативная стратегия -- банковский бизнес -- региональные банки Аннотация: Рано или поздно для каждого банка наступает этап, когда необходимо стать публичным предприятием. Для крупных банков, осуществляющих экспансию в регионы, такое время уже настало давно. Региональные же лишь начинают приходить к осознанию важности не только правильной организации непрерывного рабочего процесса, но и информационного сопровождения своей деятельности, которому следует уделять особое внимание. |