Саркисов, В. Э. (генеральный директор PR-агентства "ИМА-консалтинг").
    Коммуникативная стратегия: роскошь или необходимость? [Текст] / В. Э. Саркисов // Банковское дело. - 2008. - N 11. - С. 73-74 : фот., рис.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- коммуникативная стратегия -- банковский бизнес -- региональные банки
Аннотация: Рано или поздно для каждого банка наступает этап, когда необходимо стать публичным предприятием. Для крупных банков, осуществляющих экспансию в регионы, такое время уже настало давно. Региональные же лишь начинают приходить к осознанию важности не только правильной организации непрерывного рабочего процесса, но и информационного сопровождения своей деятельности, которому следует уделять особое внимание.