Малышев, Сергей (начальник управления по развитию стратегического партнерства). Сила кобренда - в клиентах [Текст] / С. Малышев ; беседовал А. Мирошниченко> // Банковское обозрение. - 2008. - N 11. - С. 96-97
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковская деятельность -- кобрендинговые проекты -- кобренды -- банковские карты -- бонусные программы -- клиенты -- интервью Аннотация: Интересный кобрендинговый проект может заставить потребителей поменять банк. Как узнать, чего хочет клиент, и на основе этого разработать успешную программу, рассказал начальник управления по развитию стратегического партнерства Альфа-Банка Сергей Малышев. Доп.точки доступа: Мирошниченко, Александр \.\ |