Фалалеев, Дмитрий. И сократить расходы, и обеспечить безопасность данных? [Текст] : выход есть - Контролируемый только вами "Виртуальный call-центр" / Д. Фалалеев> // Банковское обозрение. - 2008. - N 8. - С. 80
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковская деятельность -- виртуальные call-центы -- клиентоориентированность -- информационные технологии -- банковские услуги -- обслуживание клиентов Аннотация: Сегодня российские банки все больший акцент в своей работе делают на клиентоориентированность, причем на рынке услуг как для корпоративных, так и для частных клиентов. Такой подход предполагает внедрение CRM-систем, логичным продолжением которых становятся call-центры. |