Смирнова, Наталья. Call-центр ВТБ 24: время ожидания - 30 секунд [Текст] : наталья Смирнова: "Специалисты в регионах дешевле, но их подбор обходится дороже. Поэтому call-центр должен располагаться в Москве" / беседовала В. Сошина> // Банковское обозрение. - 2008. - N 8. - С. 66-67
Рубрики: Экономика--Российская Федерация--Россия--РФ Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковские технологии -- call-центры -- функции call-центров -- аутсорсинг -- банковские невозвраты -- банковские клиенты -- филиалы банков Аннотация: В call-центре ВТБ 24, площадью с футбольное поле, трудится около трех сотен сотрудников. О том, как организована работа и какие задачи стоят перед call-центром, рассказала директор Центра клиентского обслуживания ВТБ 24 Наталья Смирнова. Доп.точки доступа: Сошина, Вероника \.\; Внешнеторговый банк \центр клиентского обслуживания\ВТБ |