Кучин, А. С. (аспирант). Итерационная модель закупочной стратегии потребителя в рамках трехмерного пространства однородных товаров [Текст] / Кучин А. С.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 5. - С. 32-34 : 1 табл. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Экономика Управление экономикой Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- итерационные методы -- математические модели в экономике -- потребительские предпочтения -- потребительский спрос Аннотация: Рассмотренная модель описывает поведение потребителя в рамках пространства однородных товаров (то есть товаров, имеющих схожую природу и различающихся только условным "Коэффициентом качества"), например, поведение нефтеперерабатывающей компании на нефтяном рынке. |