Великая, Е. Г. (д. э. н.). Международный маркетинг: особенности и тенденции [Текст] / Е. Г. Великая ; рец. Н. Н. Тренева> // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 4. - С. 346-352 : Рис. - Рец. Тренева Н. Н. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- внешнеэкономический комплекс -- ВЭК -- международное предпринимательство -- мирохозяйственный бизнес коммуникаций -- международная экономическая деятельность Аннотация: В данной статье рассмотрены ключевые понятия международного маркетинга, дана комплексная характеристика международного маркетинга и его внешней среды. Рассмотрена структура принятия решений в международном маркетинге. Доп.точки доступа: Тренев, Н. Н. (д. э. н.) \.\ |