Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук). Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов [Текст] / Т. В. Сорокина> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 32-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (22 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- гостинично-ресторанные комплексы -- конкурентоспособность -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- SWOT анализ -- матрица SWOT -- матрица возможностей -- матрица угроз -- внешние угрозы -- социальные цели организации -- экономические цели организации -- коммуникационные цели организации -- маркетинговые цели Аннотация: Современная гостинично-ресторанная индустрия требует слаженности организационных структур, которые должны иметь четкую стратегию своего развития. Маркетинг в данном случае становится не только ключом к успешному продвижению гостиничной услуги на потребительский рынок, но и активно влияет на создание стратегической направленности отельного бизнеса. Доп.точки доступа: Томсон, А. Л.; Стрикленд, А. Дж. |