Васин, С. А. (д-р техн. наук, проф.).
    Использование финансово-экономических компонентов электронных моделей изделий в интегрированных системах маркетинговой информации [Текст] / С. А. Васин, О. В. Ивакина // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - N 15. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (2 назв. )
УДК
ББК 65.053 + 65.261 + 32.973-018
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Финансовая система

   Вычислительная техника

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
финансово-экономические компоненты -- электронные модели -- интегрированные системы -- маркетинговая информация -- жизненный цикл продукта -- информационные системы
Аннотация: В настоящее время практически любые маркетинговые исследования проводятся с привлечением специальных информационных систем. Для их функционирования необходимо формирование соответствующих баз данных, содержащих информацию, используемую при выполнении маркетинговых мероприятий.


Доп.точки доступа:
Ивакина, О. В.