Линден, И. Л. Новый инструмент оценки библиотечного обслуживания - SERVUAL/LibQUAL [Текст] / И. Л. Линден> // Научные и технические библиотеки. - 2008. - N 4. - С. 45-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело--США--Америка Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): системы качества обслуживания -- выявление качества обслуживания -- качество обслуживания клиентов -- инструменты оценки обслуживания -- оценка библиотечного обслуживания -- качество обслуживания читателей Аннотация: Рассказывается об американской программе выявления качества обслуживания в банках SERVQUAL и сделанной на ее основе библиотечной программе выявления качества обслуживания LibQUAL. Доп.точки доступа: Паразураман; Бэрри; Зайтамль; Томпсон; Хис; Кук |