Поленков, В. Эффективность рекламы на городском рынке [Текст] / В. Поленков> // Муниципальная экономика. - 2004. - N 2. - С. . 59-66. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-muek04_000_002_0059_1
Рубрики: Экономика--Реклама, 2002 г. Россия Калужская область Обнинск (город) Кл.слова (ненормированные): реклама -- пропаганда -- рынок -- рекламный рынок -- региональный рынок -- городской рекламный рынок -- рекламный рэкет -- рэкет -- серая зона -- агитация -- заказные публикации -- система информирования -- рынок СМИ -- печатные СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- предпринимательство -- информационные услуги -- услуги -- бизнес Аннотация: Реклама и проблемы развития малого предпринимательства. Исследование посвящено взаимоотношениям СМИ и городских предпринимательских структур в рамках исследования рекламного рынка г. Обнинска Калужской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |