Наумова, Л. М. (канд. экон. наук). Mystery Shopper как технология поддержания эффективных продаж [Текст] / Л. М. Наумова, Е. А. Казакова> // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С. 221-228 : 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Mystery Shopper -- тайный покупатель -- покупатели -- клиенты -- качественное обслуживание -- обслуживание -- продажи -- эффективные продажи -- маркетинговые исследования -- исследования Аннотация: Как именно узнать мысли покупателя/клиента о том или ином товаре или услуге? Выход был найден в США. В магазины стали посылать обычных покупателей - с тем, чтобы затем подробно расспросить их о впечатлениях. Доп.точки доступа: Казакова, Е. А. (студентка) |