Окладникова, А. В. (асс. каф. экономики и менеджмента сервиса). Исследование востребованности театральных услуг молодежной аудиторией [Текст] / А. В. Окладникова, Н. В. Рубцова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 8-19 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия--Иркутск Маркетинг Кл.слова (ненормированные): театральные зрители -- молодежь -- театральные услуги -- маркетинговые исследования -- молодежная аудитория -- театры -- маркетинговые коммуникации Аннотация: В статье представлены результаты исследования востребованности театральных услуг молодежной аудиторией, которое проводилось как среди непосредственных зрителей, так и среди потенциальных зрителей в г. Иркутске. В результате сделанных выводов о востребованности театральных услуг молодежью, выявлены причины неинтереса, предложены рекомендации по использованию наиболее эффективных средств маркетинговых коммуникаций для молодежной аудитории. Доп.точки доступа: Рубцова, Н. В. (канд. экон. наук, доц. каф. экономики и менеджмента сервиса) |