Гаврилова, З. В. (асп.).
    Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия [Текст] / З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 3-7 : табл. - Библиогр.: с. 7 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Воронеж

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- торговые марки -- конкурентоспособность предприятия -- устойчивость предприятия -- молочные предприятия -- SWOT-анализ -- молокоперерабатывающая промышленность
Аннотация: В статье рассмотрена роль брендинга как элемента рыночной устойчивости предприятия. Даны различные определения понятий "брендинг" и "бренд". Раcсмотрены сильные и слабые стороны брендинга на основе SWOT-анализа молокоперерабатывающего предприятия ООО "Воронежросагро".


Доп.точки доступа:
Богомолова, И. П. (д-р экон. наук); ООО "Воронежросагро"Воронежросагро, ООО