Володенков, С. В. Применение SWOT-анализа политического имиджа построения стратегической имиджевой концепции [Текст] / С. В. Володенков> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - N 2. - С. 17-25. - Примеч. в сносках . - ISSN 0868-4871. - ISSN 0201-7385
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): избирательные кампании -- политические имиджи -- SWOT-анализ -- политические партии -- кандидаты в депутаты -- электоральные группы -- избирательные технологии Аннотация: Настоящая статья посвящена рассмотрению метода SWOT-анализа для диагностики имиджевых конструкций кандидатов и партий в целях формирования эффективной имиджевой концепции, являющейся стратегии избирательной кампании. |