Володенков, С. В.
    Применение SWOT-анализа политического имиджа построения стратегической имиджевой концепции [Текст] / С. В. Володенков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - N 2. - С. 17-25. - Примеч. в сносках . - ISSN 0868-4871. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
избирательные кампании -- политические имиджи -- SWOT-анализ -- политические партии -- кандидаты в депутаты -- электоральные группы -- избирательные технологии
Аннотация: Настоящая статья посвящена рассмотрению метода SWOT-анализа для диагностики имиджевых конструкций кандидатов и партий в целях формирования эффективной имиджевой концепции, являющейся стратегии избирательной кампании.