Каладжян, Армен Азатович. Подкастинг - экспериментальный формат коммуникации [Текст] / А. А. Каладжян> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С. 388-394. - Библиогр.: с. 394 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- Интернет -- интернет-реклама -- инструменты интернет-продвижения -- подкасты -- подкастинг -- подкастер Аннотация: Рассказывается о новом формате СМИ - подкастах - и возможных способах его использования в процессе маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией. Автор подчеркивает тот факт, что явление подкастинга не ограничено любительскими передачами и его нельзя сводить к сфере молодежных хобби. Подкасты могуг быть полезным средством привлечения и информирования представителей целевой аудитории, а также инструментом построения более прочных отношений с существующими потребителями. |