Кузнецова, Юлия Владимировна.
    Практика исследования и повышения лояльности персонала в малом бизнесе [Текст] / Ю. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С. 378-386. - Библиогр.: с. 386 (5 назв. ). - Рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- лояльность персонала -- сопротивление персонала изменениям -- исследование лояльности персонала -- методологии исследования лояльности -- реализация исследования лояльности
Аннотация: Подход к персоналу как к внутреннему клиенту с позиций внутреннего маркетинга дает возможность дополнительной мотивации работников к труду. Данная статья посвящена исследованию лояльности сотрудников в преддверии перемен, намечающихся в компании. По его результатам обозначены возможные шаги для повышения лояльности.