Архангельская, Ксения Вячеславовна. Бренд как объект исследования [Текст] / К. В. Архангельская> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2006. - N 47, вып. 12. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв.) . - ISSN 1817-7158 Рубрики: Культурология Прикладная культурология Языкознание Прикладное языкознание Кл.слова (ненормированные): социальная культурология -- бренд -- брендинг -- торговая марка -- брендинговая мифология -- семиотика бренда -- социокультурные исследования Аннотация: Активное употребление понятия "бренд" свидетельствует, по мнению автора, о том, что бренд стал социальным фактором, и появилась потребность в выявлении его специфики и механизмов формирования. В статье бренд исследуется как социокультурный феномен. |