Мартыненко, О.
    Маркетинговое управление сбытом в потребительской кооперации [Текст] / О. Мартыненко, А. Арутюнян // АПК: экономика, управление. - 2008. - N 4. - С. 27-29 : рис. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Калининградская область
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- кооперация -- потребительская кооперация -- реализация продукции -- сбыт -- управление сбытом -- маркетинговое управление -- маркетинговые технологии -- агропромышленный комплекс -- система сбыта -- потребсоюзы -- АПК
Аннотация: Проанализированы современные тенденции развития маркетинговых технологий при организации системы сбыта продукции в потребительской кооперации. Предложены направления совершенствования деятельности Калининградского облпотребсоюза.


Доп.точки доступа:
Арутюнян, А.