Мартыненко, О. Маркетинговое управление сбытом в потребительской кооперации [Текст] / О. Мартыненко, А. Арутюнян> // АПК: экономика, управление. - 2008. - N 4. - С. 27-29 : рис. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ) . - ISSN 0235-2443
Рубрики: Экономика--Калининградская область Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): сельское хозяйство -- кооперация -- потребительская кооперация -- реализация продукции -- сбыт -- управление сбытом -- маркетинговое управление -- маркетинговые технологии -- агропромышленный комплекс -- система сбыта -- потребсоюзы -- АПК Аннотация: Проанализированы современные тенденции развития маркетинговых технологий при организации системы сбыта продукции в потребительской кооперации. Предложены направления совершенствования деятельности Калининградского облпотребсоюза. Доп.точки доступа: Арутюнян, А. |