Спирина, В. Л.
    Особенности влияния характеристик рекламного сообщения о здоровье на его восприятие целевой аудиторией [Текст] / В. Л. Спирина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 350-357. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- санитарно-просветительские плакаты -- социальная реклама -- целевая аудитория
Аннотация: В статье проанализированы результаты проведенного экспериментального исследования особенностей влияния характеристик рекламного сообщения на его восприятие целевой аудиторией. Данные исследования могут быть использованы для постановки задач и принятия стратегических решений в планировании рекламных кампаний, а также для оценки их эффективности.