Одинокова, В. А.
    Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здоровьем людей [Текст] / В. А. Одинокова, В. Л. Спирина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 341-349. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровье -- профилактические осмотры -- реклама -- санитарное просвещение -- санитарно-просветительские плакаты -- социальная реклама -- целевые аудитории
Аннотация: В статье проанализированы результаты проведенного экспериментального исследования, целью которого была оценка особенностей восприятия целевой аудиторией рекламных сообщений санитарно-просветительского плаката. Гипотеза исследования - эффективность воздействия социальной рекламы обусловлена соответствием содержания рекламного сообщения характеристикам целевой аудитории. Выявленные закономерности могут быть учтены при разработке рекламных кампаний в сфере здоровья.


Доп.точки доступа:
Спирина, В. Л.