Чиков, С. В. Франчайзинг: учет и налогообложение у франчайзи [Текст] / С. В. Чиков> // Бухгалтерский бюллетень. - 2004. - N 11. - С. . 25-37. - RUMARS-bubu04_000_011_0025_1
Рубрики: Экономика--Учет--Финансы РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): государственная регистрация -- договора коммерческой концессии -- коммерческая концессия -- налог на добавленную стоимость -- налог на имущество -- налог на прибыль -- налог на рекламу -- налоги -- налогообложение -- франчайзи (деятельность пользователя) -- франчайзинг Аннотация: В России понятие франчайзинга остается официально не признанным ни экономически, ни юридически. Франчайзинг представляет собой систему отношений, в которой одно лицо передает другому права на использование объектов интеллектуальной собственности, включая методы ведения предпринимательской деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |