Безрукова, Е. Л. (ст. преп.). Динамика позиционирования торговых сетей в восприятии потребителей города Омска [Текст] / Е. Л. Безрукова> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С. 51-54 : рис. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Омск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые сети -- потребители -- розничная торговля -- рынок потребительских товаров -- покупатели -- ритейл -- моллы -- дискаунтеры -- торговые форматы -- потребительские предпочтения -- компании Аннотация: Рынок потребительских товаров. Применение новых торговых форматов в розничной торговле : моллов, дискаунтеров, ритейлов. Доп.точки доступа: Ikea; Metro cash and carry; Холлидей; 12 месяцев |