Безрукова, Е. Л. (ст. преп.).
    Динамика позиционирования торговых сетей в восприятии потребителей города Омска [Текст] / Е. Л. Безрукова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С. 51-54 : рис. - Библиогр. в примеч.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Омск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые сети -- потребители -- розничная торговля -- рынок потребительских товаров -- покупатели -- ритейл -- моллы -- дискаунтеры -- торговые форматы -- потребительские предпочтения -- компании
Аннотация: Рынок потребительских товаров. Применение новых торговых форматов в розничной торговле : моллов, дискаунтеров, ритейлов.


Доп.точки доступа:
Ikea; Metro cash and carry; Холлидей; 12 месяцев