Ислам, Р. Л.
    От восприятия к связи: распространение сведений о планируемой программе информационной грамотности в учебных планах Информационного библиотечного центра для школьников [Текст] / Р. Л. Ислам, Л. Э Мерно // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 95-97. - Дайджест ст.: Islam R. L., Murno L. A. From Perceptions to Connections: Informing Information Literacy Program Planning in Academic Libraries Through Examination of High Scholl Library Media Center Curricula // College & Research Libraries. 2006. November. Vol. 67, N 6. P. 491-513 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- академические библиотеки -- вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- Интернет -- информатика -- информационная грамотность -- методика преподавания -- первокурсники -- преподаватели -- службы тестирования -- студенты -- учебные библиотеки -- учебные планы -- учебные программы -- школьники -- школьные библиотеки -- электронные библиотеки -- электронные ресурсы
Аннотация: Проблема разработки и внедрения стандартных школьных библиотечных инструкций, нацеленных на повышение информационной грамотности выпускников средних школ для ликвидации информационного разрыва между средней и высшей школами США.


Доп.точки доступа:
Мерно, Л. Э.; Педагогическая служба тестирования (ETS)Информационный библиотечный центр для школьников