Вуджер, Клайв. Ребрендинг - дело, которым должны заниматься руководители и акционеры банков [Текст] / беседовала А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2008. - N 6. - С. 70-74
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- ребрэндинговая кампания -- банковская деятельность -- банковские брэнды -- российские банки -- акционеры банка -- финансово-кредитные структуры -- ребрендиговые программы -- интервью Аннотация: Ребрэндинговые программы уже перестали быть редкостью в российском банковском секторе. О главных тенденциях в сфере банковского ребрэндинга, и о том, чем были вызваны неудачи некоторых ребрэндинговых проектов, рассказал в интервью исполнительный директор SCG London Клайв Вуджер. Доп.точки доступа: Скогорева, Анастасия \.\; SCG London, компания |