Дельпаль, Ф. (генер. директор направления розничных банковских услуг Группы BNP Paribas в России). Заставить call-центр работать на бизнес [Текст] / Ф. Дельпаль ; беседовала Ю. Загорская> // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 8 (159). - С. 44-46
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- розничные услуги -- розничный банкинг -- контактные центры -- call-центры -- интервью Аннотация: Беседа с генеральным директором направления розничных банковских услуг Группы BNP Paribas о развитии рынка услуг call-центров в России, о том, что происходит в этом секторе банковской розницы. А также о том, как развиваются технические возможности call-центров и как на практике добиться их максимальной эффективности. Доп.точки доступа: Загорская, Ю. \.\ |