Эльконинова, Людмила Иосифовна. К проблеме присвоения смыслов в сюжетно-ролевой игре дошкольников [Текст] / Л. И. Эльконинова, Т. В. Бажанова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 3. - С. . 97 обл. - Библиогр.: с. 3 обложка (13 назв. ). - RUMARS-mpsh04_000_003_0097_1
Рубрики: Психология--Психология личности--Психология деятельности, 20-21 вв. Россия Кл.слова (ненормированные): исследования -- теоретические исследования -- экспериментальные исследования -- игры -- сюжетно-ролевые игры -- деятельностная концепция -- дошкольный возраст -- психология ребенка -- культурно-историческая теория -- психологи -- психология сознания -- формы игры -- высшие психические функции -- ВПФ -- психические функции -- личность -- спонтанные игры -- аффект -- материал игры -- психика Аннотация: Трактовка игры как преодоления аффективного материала двухтактной формой не только помогает понимать своеобразие живой детской игры, но и подтверждает продуктивность идеи Л. С. Выготского о культурной заданности психики. Доп.точки доступа: Бажанова, Татьяна Васильевна; Выготский, Лев Семенович (1896-1934) \л. С.\; Эльконин \д. Б.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |