Стребкова, Н. В. Социологический аспект проблемы оценки качества образования [Текст] / Н. В. Стребкова> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 2 (15). - С. 176-182. - Библиогр.: с. 181-182 (5 назв. ) . - ISSN 1682-2358
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): оценка качества образования -- качество образования -- образование как социальный институт -- социологический подход -- управление образованием -- результаты ЕГЭ -- регионы -- система оценки качества образования -- участие общественности Аннотация: На практике оценка качества образования (ОКО) используется в большинстве случаев не в качестве стимула, а как средство отчетности, однако может выступать инструментом оказания поддержки образовательному учреждению в его развитии. Систему ОКО необходимо интегрировать в общую стратегию развития образования, в процессы принятия решений и распределения финансирования. Доп.точки доступа: Шелер, М. (нем. философ ; 1874-1928); Дюркгейм, Э. (социолог ; 1858-1917) |