Барябин, А. В. (аспирант СГТУ). Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной жизни [Текст] / А. В. Барябин> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 2 (15). - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 (20 назв. ) . - ISSN 1682-2358
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): реклама -- культурная коммуникация -- функции рекламы -- социальные функции рекламы -- психическое здоровье Аннотация: Предпринятый автором анализ функциональных возможностей рекламы как феномена культурной коммуникации позволяет сделать вывод о двояком ее воздействии. Потребление рекламного продукта имеет как позитивное, так и негативное значение для конкретного индивида, той или иной социальной группы и социума. Данное обстоятельство подводит к необходимости изучения социальных эффектов рекламной коммуникации в формате мониторинга. Доп.точки доступа: Ионин, Л. Г. |