Барябин, А. В. (аспирант СГТУ).
    Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной жизни [Текст] / А. В. Барябин // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 2 (15). - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 (20 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- культурная коммуникация -- функции рекламы -- социальные функции рекламы -- психическое здоровье
Аннотация: Предпринятый автором анализ функциональных возможностей рекламы как феномена культурной коммуникации позволяет сделать вывод о двояком ее воздействии. Потребление рекламного продукта имеет как позитивное, так и негативное значение для конкретного индивида, той или иной социальной группы и социума. Данное обстоятельство подводит к необходимости изучения социальных эффектов рекламной коммуникации в формате мониторинга.


Доп.точки доступа:
Ионин, Л. Г.