Шаталова, Т. Н. Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика "4Р" и "4С" [Текст] / Шаталова Т. Н., Давлетбаева Л. Ф.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 9. - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): комплекс маркетинга -- модель "4Р" -- модель "4С" -- внешняя среда -- маркетинг-микс -- маркетинговый комплекс -- маркетинговые мероприятия Аннотация: Анализируются концепции комплекса маркетинга с позиции продавца-производителя (модель "4Р") и с позиции потребителя (модель "4С"). Дается определение комплекса маркетинга, цель комплекса маркетинга, необходимость ее количественной оценки. Приводится пример взаимодействия подэлементов, а также рассматривается связь составляющих комплекса маркетинга с внешней средой. Доп.точки доступа: Давлетбаева, Л. Ф. |