Орлов, Алексей Алексеевич. "Не-потребительские" исследования: изучение рынков b-2-b [Текст] / Орлов Алексей Алексеевич> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 25-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0025_1. - рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- исследования b-2-b -- рынок b-2-b -- участники рынка -- информация -- базы данных -- интервью -- глубинные интервью Аннотация: Автор обобщает исследовательский опыт компании "КОМКОН-СПб" в области b-2-b и отвечает на следующие вопросы. Для чего предназначены исследования b-2-b? Чем они отличаются от исследований на потребительском рынке? На достижение каких целей и решение каких задач они ориентированы? . Доп.точки доступа: КОМКОН-СПб, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |